Виталий Головатюк, директор ООО "ТД ОЛВИ"
Ортопедическая обувь должна быть удобной. И это наша философия.
Мы об этом смело заявляем тем, кто считает, что для здоровых стоп или для стоп с несложными деформациями нужна обувь, которая, подобно гипсу, сковывает движения. Так сказать, апологетам архаичного подхода. Давайте скажем честно: лучшее положение для стоп - босиком. Босиком по траве, камням. Дома - по массажным коврикам, по диванам, по кроватям ;) По шведским лестницам.
Добавим к этому активный образ жизни, установку о том, что в движении – здоровье, и все такое. Если возможности ходить и бегать босиком нет – а так часто и бывает, - то уж ходить в обуви, в которой комфортно, но: в обуви из натуральных материалов, с правильным супинатором - в нужном месте, - с хорошей фиксацией. Ведь недаром последнее время детские ортопедические кроссовки спрашивают и покупают все чаще, предпочитая их другой демисезонной обуви. Почему так? Да потому что они удобнее! При этом эффективность не ниже.
Какую обувь покупать детям при вальгусе?
Основные критерии - удобство и эффективность. Как выяснить, что обувь ребенку удобна? Довольно просто. Пусть ребенок ее обует, пройдется, попрыгает в ней. Ничто не сковывает движения? Не давит, не вызывает дискомфорт? В старой обуви ножки заваливаются внутрь, а в новой - ровнее? Тогда не нужно раздумывать. Смело покупайте!
У ребенка вальгусная постановка, и он может дольше ходить в новой обуви? Реже просится на руки при прочих равных условиях? Не кривится и не капризничает, когда обувает ее? Если так - вы сделали правильный выбор!
Оказывается, не так уж и сложно выбирать обувь детям - не так ли? Все сложно до тех пор, пока не становится просто ;)
Именно по таким параметрам мы и отбираем наши модели, именно по этим отзывам мы понимаем, что модель удачна, эффективна, и мы можем советовать ее другим нашим клиентам, как розничным, так и оптовым.
Еще раз: ортопедическая обувь в большинстве случаев должна быть удобной.
Существуют различные мнения насчет ортопедической обуви и целесообразности ее ношения.
Как у общества, так и у лидеров мнений. И это нормально. И здесь есть несколько аспектов.
- Есть разная ортопедическая обувь. Так же, как есть разные машины, разные телефоны, разная еда, разные игрушки и многое другое разное.
- Каждый по-своему понимает, что именно ортопедическая обувь представляет из себя на сегодняшний день.
- Есть производители, врачи, продавцы, которые с разной степенью ответственности и с разным уровнем подготовки подходят к своей работе. Что так же откладывает отпечаток отношения к ортопедической обуви лидеров мнений и общества в целом.
Так уж сложилось, что мы живем в эпоху быстрого распространения информации. И эффективность или ее отсутствие, клиентоориентированность или наплевательское отношение на покупателя очень быстро становятся достоянием общественности, и, как следствие, мерилом успешности компании и ее продукта. Тот, кто не прислушивается к клиентам, не изучает передовые мнения, не меняется - остается у обочины. Тот, кто изучает обратную связь о своем продукте, улучшает его, идет вперед - пусть через ошибки и их признание, но вперед, - тот меняется вместе с динамичным миром, а иногда и диктует эти самые изменения.
Мы выбираем второй вариант. И потому в слова "ортопедическая обувь" мы вкладываем совершенно иной смысл, чем вкладывали еще 10 лет назад. И сейчас мы настаиваем, что ортопедическая обувь должна быть удобной. Обувью, которая не мешает развиваться стопе. С хорошей фиксацией, удобной стелькой и подошвой, продуманной колодкой, с супинатором - там, где это необходимо из физиологических или медицинских соображений, - и без него, где он однозначно не нужен (например, до 2-х лет высокий супинатор в большинстве случаев даже противопоказан, и является скорее маркетинговым изыском не слишком ответственных производителей обуви).
Мы знаем, что если стопы заваливаются внутрь и при этом болит спина и человек быстро устает - будь то ребенок или взрослый, - то нам есть что предложить таким покупателям.
Нам легко работать с нашим продуктом - мы слышим слова благодарности наших клиентов, которые и являются нашим вдохновением.
У нас есть ясное понимание того, что нужно конкретно от нас для здоровой и счастливой жизни клиента и его семьи. И мы готовы менять мир к лучшему в той части, где это нам подвластно.